Возврат товара

График работы отдела

пн-пт: 10:00—18:00 
сб, вс: выходные дни

Если у вас есть вопросы по качеству и эксплуатации товара, Вы можете обратиться к нам в отдел рекламаций по телефону: +7 (495) 765-00-81 или по электронной почте [email protected]

Оформление возврата

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.

К претензии необходимо приложить:

Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать

Обращаем Ваше внимание

Категории товара, которые можно вернуть

Можно вернуть товары надлежащего и ненадлежащего качества.

Сроки, условия и порядок возврата

Товары ненадлежащего качества можно вернуть в срок до 7 календарных дней после его доставки, а товары надлежащего качества можно вернуть в срок до 7 календарных дней после его поставки По условиям и порядку возврата, необходимо составить письменное обращение для товаров надлежащего и ненадлежащего качества и направить на почту [email protected]. Все поля, которые должны быть освещены в письме, описаны выше.

Условия возврата

Возврат осуществляется на карту или наличными деньгами, в зависимости от того, как производилась оплата. Если оплата производилась по карте, то возврат осуществляется на карту. Если оплата производилась наличными, возврат – наличными.

Какая сторона покрывает транспортные расходы

Надлежащее качество:
Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества полностью лежат на стороне клиента.

Ненадлежащее качество:
Транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества полностью лежат на стороне компании.

Способы оплаты за транспортные расходы

Наличными

Нужна помощь с заказом?

Подпишитесь на новости