Если у вас есть вопросы по качеству и эксплуатации товара, Вы можете обратиться к нам в отдел рекламаций по телефону: +7 (495) 765-00-81 или по электронной почте sale@dysons-shop.ru
Оформление возврата
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.
Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре)
Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать
Номер заказа, по которому приобретался товар
Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
Ваши контактные данные.
Обращаем Ваше внимание
возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также не сайте производителя.
Категории товара, которые можно вернуть
Можно вернуть товары надлежащего и ненадлежащего качества.
Сроки, условия и порядок возврата
Товары ненадлежащего качества можно вернуть в срок до 7 календарных дней после его доставки, а товары надлежащего качества можно вернуть в срок до 7 календарных дней после его поставки По условиям и порядку возврата, необходимо составить письменное обращение для товаров надлежащего и ненадлежащего качества и направить на почту sale@dysons-shop.ru. Все поля, которые должны быть освещены в письме, описаны выше.
Условия возврата
Возврат осуществляется на карту или наличными деньгами, в зависимости от того, как производилась оплата. Если оплата производилась по карте, то возврат осуществляется на карту. Если оплата производилась наличными, возврат – наличными.
Какая сторона покрывает транспортные расходы
Надлежащее качество:
Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества полностью лежат на стороне клиента.
Ненадлежащее качество:
Транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества полностью лежат на стороне компании.